Malenkiuprinter Kpachemokoc
Знаток
(384)
8 месяцев назад
Для того чтобы реализовать изменение размера объекта в зависимости от громкости музыки в Unity, вы можете использовать аудио анализаторы и скрипты. Вот примерный план того, как это можно сделать:
1. **Добавьте аудиоисточник и аудио анализатор**: Вам нужно будет добавить аудиоисточник к вашему объекту, который будет воспроизводить музыку, и аудио анализатор, который будет анализировать аудиосигнал.
2. **Напишите скрипт для изменения размера объекта**: Создайте новый скрипт, который будет отслеживать уровень громкости музыки и изменять размер вашего объекта в зависимости от этого уровня.
Например, вот как может выглядеть такой скрипт на C#:
```csharp
using UnityEngine;
public class MusicVisualizer : MonoBehaviour
{
public AudioSource audioSource;
public float scaleMultiplier = 2f;
public float minScale = 1f;
public float maxScale = 5f;
void Update()
{
float[] spectrum = new float[256];
audioSource.GetSpectrumData(spectrum, 0, FFTWindow.Rectangular);
float averageVolume = 0f;
for (int i = 0; i < spectrum.Length; i++)
{
averageVolume += spectrum[i];
}
averageVolume /= spectrum.Length;
float newScale = Mathf.Clamp(averageVolume * scaleMultiplier, minScale, maxScale);
transform.localScale = new Vector3(newScale, newScale, newScale);
}
}
```
3. **Присоедините скрипт к вашему объекту**: После написания скрипта, присоедините его к объекту, размер которого вы хотите изменить в зависимости от громкости музыки.
4. **Настройте параметры**: В инспекторе Unity вы можете настроить параметры скрипта, такие как `audioSource` (аудиоисточник), `scaleMultiplier` (множитель размера), `minScale` (минимальный размер) и `maxScale` (максимальный размер).
После этих шагов ваш объект будет изменять размер в зависимости от громкости музыки, которая проигрывается через аудиоисточник. Вы можете настроить параметры, чтобы получить желаемый эффект.