Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создать код в блокноте

Kto To golovkin Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
создать код в блокноте для сайта на тему "человек" история человека, как он повлиял на мир,
используя рабочие ссылки и изображения, помогите плиз, обязательно в обычном блокноте
Лучший ответ
Андрей Высший разум (431355) 2 месяца назад
Требование "обязательно в обычном блокноте" - глупость.
От того, какой именно текстовый редактор используется, содержимое HTML и CSS файлов никак не меняется.

Здесь "Ответы" на вопросы, а не получение готовых сайтов на халяву. Хочешь сайт - идёшь на фриланс-биржу и заказываешь там работу за адекватную работе оплату.

P.S. Единственное влияние человека на мир - экологические катастрофы на маленькой планете, вращающейся вокруг заурядной звезды на задворках заурядной галактики. Человечество в масштабах Вселенной - всего лишь крошечная и не имеющая никакого значения пылинка на поверхности невообразимо огромного океана.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (292206) 2 месяца назад
подгоняй материал для сайта... текст... фотографии... проверенные ссылки....
Dlazder Мудрец (11677) 2 месяца назад
Цену забыл указать
абан323Знаток (481) 2 месяца назад
и сколько же ты хочешь за 3х минутную работу?