Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за картина и кто ее автор?

Decima Valent Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
На ней изображен Цицерон, верно? Или это ошибочно приписано этой картине и на ней изображен другой человек?
Лучший ответ
Princess✨Orejona Высший разум (433846) 2 месяца назад
автор Мартин Кноллер
Австро-итальянский художник-неоклассик, педагог, австрийского происхождения.

согласно автору посвящена философу Цицерону
Остальные ответы
d f Знаток (316) 2 месяца назад
стоп! это же мой отчим!!!!
_ Просветленный (26987) 2 месяца назад
хз я шута с гробом матери не вижу