Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки - ощущаете ли вы себя инопланетянками,особенно те,что стройные и красивые?

Ilon Mask Гуру (4624), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тимофеевна Искусственный Интеллект (162323) 1 месяц назад
Да, ощущаю. Особенно после тщательного изучения работ Илона Маска)
Ilon MaskГуру (4624) 1 месяц назад
:)))
Тимофеевна Искусственный Интеллект (162323) Ilon Mask, о Илон ты даже здесь)
Остальные ответы
Sweet Dream Мастер (1154) 1 месяц назад
Они ходят срать как обычный портовый грузчик. Это же надо так придумать, где принцесса и дракон ходят срать и у обоих воняет одинаково
Treasure of Life Просветленный (49226) 1 месяц назад
А почему вот эти два критерия должны вводить в такое чувство инопланетности? Я себя инопланетянкой ощущаю совсем по другим критериям. У меня цели в Жизни не встречающиеся среди людей. Я надеюсь лишь встретить мужчину себе подобного, кто понимает Любовь так же как я..
Ilon MaskГуру (4624) 1 месяц назад
а какие цели в жизни не встречаются среди людей,можешь уточнить?
Tresher Искусственный Интеллект (113605) 1 месяц назад
такие вопросы-лишь скуфы создают. Ты скуф.
Tsarevna Мудрец (11048) 1 месяц назад
да - я с Нептун 9
Ilon MaskГуру (4624) 1 месяц назад
а что такое Нептун-9?