Top.Mail.Ru
Ответы

задача по микроэкономике

На чём бизнесу сэкономить в кризис?
В кризис малый и средний бизнес терпит убытки, многие уже стоят на грани закрытия. Если не удаётся оптимизировать расходы и рефинансировать кредиты, предприниматели идут на банкротство. Но до этого шага за свой биз-нес стоит побороться.
Эксперты составили чек-лист по статьям расходов, в которых бизнес может сэкономить и выжить в трудные времена.
1. Если вы работаете на арендованных площадях, есть способы снизить затраты на аренду и сэкономить десятки тысяч в месяц.
2. Что делать с сотрудниками индивидуальному предпринимателю во время кризиса — вопрос сложный. Сокращение расходов на персонал — самый болезненный способ экономии. Если ваш бизнес держится на человеческом капитале, экономить не стоит. Если нет —траты можно заметно урезать. В кризис на рынке появляются специалисты, которые готовы работать за мень-шие деньги. Найдите профессионалов и платите им меньше, по крайней мере, сейчас. Оптимизируйте рабочие процессы, отмените все внешние учебные мероприятия и запланированные тренинги. Пожертвуйте командировками и бонусами для сотрудников.
3. Есть способы оптимизировать расходы по финансовым обязательствам. Они сработают, если у вас сохранился поток клиентов и есть хотя бы минимальные продажи: только в этой ситуации банки пойдут навстречу. Ис-пользуйте меры, которые могут предложить власти во время кризиса. Вос-пользуйтесь реструктуризацией или рефинансированием кредитов.
4. Договоритесь с поставщиками об отсрочке платежей и скидках. С по-купателями — о предоплате или о сокращении периода оплаты.
5. У малого бизнеса во время кризиса в большинстве случаев возникают трудности с выплатой налогов. Подумайте о переходе на другую систему налогообложения или другую организационно-правовую форму, если это возможно. Воспользуйтесь новыми мерами по поддержанию бизнеса. В данном году страховые взносы снизились с 30% до 15%.
6. Сократите расходы на Интернет и связь. Договоритесь с текущим про-вайдером о снижении оплаты, тарифа или ищите нового. В большинстве слу-чаев провайдеры идут на уступки: это позволит сэкономить от 500 рублей месяц.
7. Коммунальные платежи: до 1 000 рублей в месяц. Экономить на элек-троэнергии можно, контролируя её использование. На период карантинных мер или пока не наладятся дела, расторгните договоры на несрочные работы: вывоз мусора, утилизацию ламп, проведение дезинфекций.
8. Сократите расходы на банковское обслуживание расчётного счёта. В целях экономии можно подобрать другой счёт с новыми условиями обслужи-вания и сократить расходы.
9. Мелочи для офиса: до 10 000 рублей в месяц. Откажитесь от частых закупок канцелярии и расходных материалов для офиса. Заказывайте только самое необходимое. Возможно, придётся отказаться от доставки воды, пече-нья, фруктов, кофе/чая в офис.
10. Прочие расходы. Во время кризиса откажитесь от закупки сырья и материалов впрок, если только поставщики не предоставляют хорошие скидки. Временно перестаньте платить за компьютерные программы и сер-висы, если они не помогают перейти на новый формат работы и сократить траты. А еще вы можете предложить сотрудникам работать на собственных ПК за небольшую доплату.
Вопрос:
Какой вид издержек не учтен в тексте? Как эти издержки могут измениться в условиях кризиса?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

В тексте не учтены издержки связанные с маркетингом и рекламой.

В условиях кризиса издержки на маркетинг и рекламу могут измениться следующим образом:
1. Сокращение рекламного бюджета: компании могут решить снизить расходы на рекламные кампании, что может привести к уменьшению видимости бренда и снижению объемов продаж.
2. Пересмотр стратегии маркетинга: в условиях кризиса компании могут пересмотреть свою маркетинговую стратегию, сосредоточившись на более эффективных и дешевых способах продвижения, таких как цифровой маркетинг.
3. Инвестирование в маркетинг: некоторые компании могут выбрать стратегию инвестирования в маркетинг в кризисные периоды для увеличения своей доли рынка и привлечения новых клиентов.

Таким образом, управление издержками на маркетинг и рекламу является важным аспектом в условиях кризиса, который может повлиять на успех бизнеса и его способность выживания.