Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше пермь или екб для жизни и почему?

Илья Романович Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
евгений твердохлеб Мудрец (16046) 2 месяца назад
Екат красивый, проблема с дорогами (узкие а машин много) . В Перми не был к сожалению.
Остальные ответы
Лиса Просветленный (41653) 2 месяца назад
Пермь. Там немного теплее, западнее.
Neo Просветленный (40335) 2 месяца назад
ни то ни другое, ну выбирай екб он больше и красивее
владимир сергеевич Ученик (12) 2 месяца назад
екатеренбург большой красивый город. с развитой инфаструктурой.