Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы о жизни в екб, ответьте пожалуйста. Слухи это или нет?

Илья Романович Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
  1. Правда ли что в екб ужасный общ.транспорт?
  2. Правда ли что в екб плохой мэр и город не развивается?
Лучший ответ
Инна Скольникова Профи (745) 2 месяца назад
Хороший город и не замечала там проблем с транспортом, кроме обычных пробок в часы пик.
Остальные ответы
рома ] Гуру (3178) 2 месяца назад
хороший, на уралмаш только не ходи
Ольга Искусственный Интеллект (407559) 2 месяца назад
1.правда, отвратительный у нас общественный транспорт
2.правда,город утопает в грязи и разрухе, мэру пофиг. нормального асфальта в городе нет, в центре тротуары как после бомбежки, то он же по ним не ходит, ему нормально