Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы о жизни в екб, ответьте пожалуйста.

Илья Романович Ученик (30), закрыт 1 месяц назад
  1. Правда ли что в екб ужасный общ.транспорт?
  2. Правда ли что в екб плохой мэр и город не развивается
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (840232) 2 месяца назад
это рассадник либералов., которые деструктивны по своей сути
Остальные ответы
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (369103) 2 месяца назад
я живу в Екб. нормальный тут транспорт не хуже чем в Питере и Москве где я тоже пожила в свое время. Нет не плохой у нас мэр