Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как связаться с потдержкой

НИКОЛАЙ КАЛИНИЧЕВ Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 2 месяца назад
Как написать письмо в службу поддержки Mail.ru " ?

На Mail.ru много проектов
https://mail.ru/all
где работает большая команда людей:
https://help.mail.ru

В зависимости от Вашей проблемы нужно выбирать раздел поддержки.
____________________________________________

Можно написать в службу поддержки напрямую по этим адресам
(указав в заголовке письма тему проблемы):

mailsupport@corp.mail.ru (проект Почта Mail.ru )

support_team@corp.mail.ru (проект Мой Мир Mail.ru )

support_otvety@corp.mail.ru (проект Ответы Mail.ru )

support_agent@corp.mail.ru (проект Агент Mail.ru )

support@cloud.mail.ru (проект Облако Mail.ru )
__________________________________________

Для примера.
Можно написать в службу поддержки "Почта Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.

Источник: © 15.03.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. Вы можете обратиться в поддержку через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims