Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие маски можно делать в бане для тела и лица?

Мастер (1967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всевозможные скрабы,только очень нежные,чтобы не навредить,а потом увлажнение! Мед!-панацея от всего и внешне и внутрь-проверено на себе!
Остальные ответы
мед или крупносолевые
На волосы пиво, на кожу и лицо медок!
медовые конечно же.но мед должен быть именно для бани ...
Баня заменяет все маски. Они прочищает поры, а ты масками их забить хочешь.
Баня заменяет все маски.
Рецепт №1 нужно намазать себя навозом и зайти в баню, но главное сидеть на сухую чтобы присохла а как высохнет , т.е. станет твердой, нужно выбежать из бани с криком УРА !!!И свистануть с высоты на земь, вот тут то маска и отвалиться, затем можно идти париться.))))))))))))))))))