Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Упадёт ли цена на недвижимость,в Москве?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
риторический вопрос, как мне кажется))) )
недвижимость вместе с ее ценами эволюционируют! Хотя дачный коттеджи возможно станут дешевле, но не земля на которой они будут стоять!
Остальные ответы
При одном условии! Если столицей сделают Питер.
Лет через 10 обязательно упадет
нет.ближайшие полгода точно нет и будет дальше расти.потом может остановиться, но точно не упадет.
В абсолютных ценах не думаю а в относительных т е доходы станут выше а рост цен на недвижимость замедлится
В какой то момент может небольшое временное падение быть но ...
Упадет безусловно
Вопрос - когда и с каких уровней