Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как тут поменять ник?

Айзек Фостер Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177550) 2 месяца назад
Смена зависит от способа авторизации на Mail.ru .

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".


После внесения изменений нажать "Сохранить".
______________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник и аватарку профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
__________________________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 15.03.2024
Остальные ответы
Максимка Максимкин Знаток (433) 2 месяца назад
никак, в вк только
добрячокОракул (58925) 2 месяца назад
если ты не через вк авторизован, то легко менять можно
Максимка Максимкин Знаток (433) добрячок, ну чел в вк скорее всего
добрячок Оракул (58925) 2 месяца назад
нажимаешь на профиль, а там "настройки"
ꉢꃃꏿꈣ ꒕ꏿꊐꊮꏿꅓꈤꍬ Мастер (1945) 2 месяца назад
Заходишь на сайт mail.ru →в правом верхнем углу нажимаешь на аву профиля→личные данные→и там меняешь→жмешь кнопку «сохранить»