Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пацаны помогите найти деталь от мотика там где зеркало

Саша Муняню Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Пацаны короче упали с другом на мотике и на скорости отломалась кусок там где зеркало возле сцепления. Если есть скажите название этой детали
Дополнен 2 месяца назад
Именно вся деталь
Лучший ответ
КГН Оракул (54366) 2 месяца назад
Ручка сцепления в сборе.
Саша МунянюУченик (101) 2 месяца назад
нет это я имел ввиду ту деталь которая отломалась
КГН Оракул (54366) Саша Муняню, Ручка сцепления в сборе. Что не понятно? По кусочкам не продается. Хочешь сэкономить-иди на разборку или на авито с моторазбора.
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104556) 2 месяца назад
Зачем тебе опять силюминевое гуано, оно же опять лопнет, купи курок со стойкой в нормальном исполнении и с учётом длины и диаметра трубы.
Саша МунянюУченик (101) 2 месяца назад
Мотоцикл новый вот почему надо
putnik Оракул (96008) 2 месяца назад
На озоне закажи, на валдбериз