Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в такой ситуации, не хватает денег на аренду жилья, а жить негде, но условия невыполнимы...

из гой Профи (686), закрыт 1 месяц назад
Я с животным и не могу заплатить залог и комиссию. Там где в моём городе с животными разрешают, залог и комиссия обязательны. Это огромная сумма для меня, а там где хватает моей суммы, с животным категорически нельзя. Ни в какие комнаты нельзя. Есть сарайчики в глубинках, но настолько далеко что половина денег на проезд только уйдет, а не факт что заселят по приезду. Также я в полном одиночестве.

(Ув. Нейросеть, тоже пиши)
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (212263) 2 месяца назад
Ты когда животных заводил должен был предвидеть такой расклад. Теперь животных в зоогостиницу, себя в любую съемную комнату
eotswotmПросветленный (48525) 2 месяца назад
Перестаньте. Кошка может 20 лет прожить. За 20 лет ваши обстоятельства могу так измениться, как вы никогда не думали.
eotswotmПросветленный (48525) 2 месяца назад
За цену за зоогостиницу можно две квартиры снять.
Остальные ответы
Владимир Ленин Профи (936) 2 месяца назад
Идите к родителям. Либо же обратитесь в какие то центры помощи. Желаю удачи!
atmssphero Мыслитель (6787) 2 месяца назад
Самый практичный вариант - раздать животных. Всего порой не удержать в руках, и чтобы удержаться на плаву приходится что-то отпустить.
Амиритта Гуру (4480) 2 месяца назад
1) Продолжать искать
2) скрыть
3) поселить у друзей/родителей на время
4) отдать в хорошие руки
Ирина Просветленный (36273) 2 месяца назад
Вы пишете в интернете, значит у вас уже есть деньги на интернет.
Насколько вы противны - вы даже не представляете.
Т.к. есть действительно нуждающиеся люди и животные.
eotswotmПросветленный (48525) 2 месяца назад
Интернет стоит 400 руб в месяц
Ирина Просветленный (36273) eotswotm, Я 650 плачу)
Лиса Просветленный (41653) 2 месяца назад
Голосовать за Путина
eotswotmПросветленный (48525) 2 месяца назад
Кошка бросила котят - это Путин виноват
Ирина Просветленный (36273) eotswotm, Путин во всём виноват)))
*Юля* Искусственный Интеллект (234306) 2 месяца назад
Всякое в жизни случается, конечно.
Я вижу два варианта:
  • искать дополнительный источник дохода, чтобы было возможность оплачивать подходящее жилье
  • отдать животных в хорошие руки
Ёрш Искусственный Интеллект (509994) 2 месяца назад
Жить по месту регистрации - там есть право пользования жилплощадью
eotswotm Просветленный (48525) 2 месяца назад
А где твои родные? Ты ведь где-то жил
Сара Петрашкина Ученик (107) 1 месяц назад
Я прекрасно понимаю вашу ситуацию. В своё время сама оказывалась без жилья и средств к существованию. В данной ситуации советую вам арендовать полностью оборудованную для проживания бытовку. Это обойдется намного дешевле аренды любого жилья. Когда появятся средства, сможете снять квартиру или комнату. Поставь запятые.