Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ожидает в любви летом ?

Наталька Гуру (2700), закрыт 2 месяца назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (14055) 2 месяца назад
путешествие, К- старается навязать вам свою волю, не принимая во внимание вашу точку зрения. Не бойтесь задавать вопросы, чтобы прояснить свою связь с людьми и событиями. Это не время для успокоения.
НаталькаГуру (2700) 1 месяц назад
Здравствуйте . Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237763377
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (274606) 2 месяца назад
До лета ещё весна не кончилась, а весной всё начинается, но не летом, или вы просто так спросивши, чтоб поддержать себя в духе.