Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задняя передача на урале мото

Семён Янда Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Правда ли что у урала мотоцикла есть задняя передача? Если да то как её вставить?
Лучший ответ
XX xx Знаток (411) 2 месяца назад
Есть и задняя передача и ведущая коляска и тормоз на коляске и стартёр. Но КПП другая.
Только не у тех, которые выпускались в СССР, а у тех которые на экспорт шли до начала ВСО.
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (112283) 2 месяца назад
Правда! Ты только узнал?...
Вставить никак, только кпп менять
ERAN Мудрец (15449) 2 месяца назад
Не помню, с какого года, но в 90-е задняя на урале уже была. Справа на коробке рычажок.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147800) 2 месяца назад
На Урал идут коробки передачи как без заднего хода, так и с задним ходом. Я покупал Урал без заднего хода, а потом купил коробку с задним ходом и поставил. Это было тридцать лет назад.