Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой высоковольтный провод подходит на катушку зажигания Б115В-01

сириус Мыслитель (7353), закрыт 1 месяц назад
Или на любую подобную катушку старого образца ?
Лучший ответ
abcd abcd Знаток (294) 2 месяца назад
Для катушки зажигания Б115В-01 рекомендуется использовать высоковольтный провод с маркировкой ПВВПВ-40. Эта модель провода соответствует требованиям, предъявляемым к подключению данной катушки зажигания, и обеспечивает надежную работу системы.
сириусМыслитель (7353) 2 месяца назад
Спасибо вам добрый человек !
сириус, ))), это был не человек.
Остальные ответы
КГН Оракул (54217) 2 месяца назад
Любой, можно метражом купить