Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авто лампы. 50\60W

Мурад Муратов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Можно-ли поставить лэды 60вт, вместо галогена 55вт?
Лучший ответ
XX xx Знаток (411) 2 месяца назад
Нет нельзя ! ЛЭД будут слепить встречные машины.
Мурад МуратовУченик (95) 2 месяца назад
почему?
XX xx Знаток (411) Мурад Муратов, ПОХУЮИПОКАЧАНУ.
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (111611) 2 месяца назад
Ну а чо нет-то. Ставь
Может кто найдется, развернется, догонит, даст писды. Жаль, что до светодиодов лишение ву не дошло....
КГН Оракул (54350) 2 месяца назад
Лед 60 ватт не бывает