Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сломал стул брата, он скоро придёт, что делать?

wolemerka Знаток (319), закрыт 2 месяца назад
Я сломал ножку стула и пытался починить, но ничего не получилось и вся ножка в клее с содой. Боюсь старший брат будет сильно бить меня, что мне делать?
Лучший ответ
Александр Просветленный (20453) 2 месяца назад
Выруби его первым без предупреждения
Остальные ответы
Operradio Мудрец (15794) 2 месяца назад
Ты там еще жив? Прошло 5 часов
wolemerkaЗнаток (319) 2 месяца назад
Жив, жив
the Dragon Оракул (74629) 2 месяца назад
Подумаешь !сломает тебе ножку и все !