Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводиться Alfa Romeo 156 1.9jtd

Артур Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Привет всем
Подскажите пожалуйста,156 1.9 жтд 110л.с утром завелся приехал на работу потом собрался ехать домой машина не завелась,пробовал и с толкача толку ноль крутит и все даже не схватывает
Подключился к ней елмкой есть ошибка р02е2 скидываю ее все равно не заводиться ,пробую крутить не появляется ошибка спустя время снова
Помогите советом?
Лучший ответ
КГН Оракул (54468) 2 месяца назад
Не хочет заводитЬся или не заводиТся?
АртурУченик (118) 2 месяца назад
Не заводиться
АртурУченик (118) 2 месяца назад
Крутит в холостую и все даже не схватывает
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (356991) 2 месяца назад
Дизель? Впуск заклинило в открытом положении, дросселю писда.
АртурУченик (118) 2 месяца назад
Да дизель,так он так в моменте может заклинить без позывов?
Утром все хорошо было вечером все
Алехандро Искусственный Интеллект (356991) Артур, потому что надо мыть дроссель, шлам набился и створка теперь не закрывается. После мойки, ищи как скорректировать заслонку.