Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помехи на радио в автомобиле

Никита Рябов Ученик (246), закрыт 1 месяц назад
Ох, ответы Мейл ру, сколько раз вы уже выручали. Вернее, люди, кто здесь сидит. Огромная благодарность очень многим.
В общем, теперь к вопросу.
Как считаете, почему может быть такая ситуация: во время движения при прослушивании радио в машине всё хорошо. Возможны незначительные помехи ввиду маломощной антенны, но можно считать, что всё замечательно. А при замедлении и остановке помехи все сильнее и сильнее. Далее, при трогании с места, опять всё приходит в порядок. При добавлении оборотов стоя на месте помехи никуда не исчезают и не уменьшаются. На что грешить, куда смотреть? Видеорегистратора нет, антирадара, помощника при парковке тоже нет. Прикуриватель не в работе
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (420265) 2 месяца назад
Да на здоровье, всегда тебе помогаю только я.
Возможно, например, из-за пробоя сопротивления свечей или ВВ-проводов. Из-за оборотов помехи частотно сглаживаются.
Из-за дефекта обмоток генератора.
Из-за нештатной проводки, которая генерирует электрические наводки...
И т.д.
Никита РябовУченик (246) 2 месяца назад
Вот, очень правдоподобно, но опять же, стоя на месте крутил до 3-4 тысяч, а магнитофон как издавал помехи, так и издаёт.
Никита РябовУченик (246) 2 месяца назад
Считаю очень странным сие явление
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (420265) Никита Рябов, датчики АБС например.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (179918) 2 месяца назад
проводка гниловата на контактах и нет фильтра генератора так думаю