Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Высветилось ,,Прочистить топливный фильтр".

Stas Suprovici Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, сегодня мне сделали техобслуживание машины, заменили топливный фильтр и сразу же после 2 км езды высветилось ошибка "Прочистить Топливный Фильтр"

Что может быть не так ?
Спасибо.
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (419189) 2 месяца назад
Левый поставили/криво поставили. ЭБУ видит некорректный поток/давление
Остальные ответы
Стефан К Профи (555) 2 месяца назад
Лучше вернись туда где делали, я думаю они разберутся
gaspacho Мастер (1718) 2 месяца назад
езжай обратно к мастерам, возможно установили сам фильтр некорректно.
Stas SuproviciУченик (2) 2 месяца назад
Далековато живу от них, 90 км, опасно ли ехать так, или лучше искать что-то по ближе?
gaspacho Мастер (1718) Stas Suprovici, ну, если у мастеров есть базовые знания замены хотя бы масла, то могут и помочь я думаю )
Александр Искусственный Интеллект (292135) 2 месяца назад
это факт что самостоятельно вы это не исправите. странно что вы скрыли ответ стефана. ведь вам сделали некачественный сервис. спрашивать вопросы и предъявлять претензии нужно там же. или вы нахамили на сервисе и получили что заслужили?
сергей иванов Мудрец (18582) 2 месяца назад
Приезжайте все исправим .За отдельную плату.
Oldman Мудрец (13627) 2 месяца назад
Фильтр задом наперёд поставили. Против потока.