Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не стоит выходить за весов замуж ? Тема про знак зодиака . На что то он влияет вообще?!

Аля Заркова25 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Или стоит? Какие они мужья?
Лучший ответ
Andy Мыслитель (9796) 2 месяца назад
А с чего вывод? когда это мужей и их качество начали определять по зодиаку?
Остальные ответы
Самвел Просветленный (33438) 2 месяца назад
что у тебя в голове вместо мозга?
Vasja Pupken Мастер (1738) 2 месяца назад
Потому что нельзя выйти замуж за неодушевленный предмет!
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (188465) 2 месяца назад
Ни на что он не влияет. И не забывайте, что в 1917 году в России сменился календарь! С Юлианского на Григорианский, а разница в 13 дней, это две недели почти... на минуточку. Так по каким датам вы определяете гороскоп? Особенно, когда читаете, что был где-то, когда-то, какой-то калиф... которому что-то там напророчили в гороскопе, и оно сбылось? Много вы калифов знаете... в современном мире? И по какому летоисчислению ему пророчили?