Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает электрика на альфе нового образца

Максим Александрович Ученик (141), закрыт 4 недели назад
Ближе к сути, перестала работать электрика, мопед заводится и бодро едит, аккумулятор в порядке, коммутатор живёт, предохранитель целый, но не работает электрика полностью (свет, сигнал, стартер, поворотники, приборка). В чем может быть проблема?
Лучший ответ
oleg hlutkov Оракул (83791) 2 месяца назад
где то на это всё + пропал ! нужно схему смотреть !
oleg hlutkovОракул (83791) 2 месяца назад
на стартер к примеру (толстый провод в машинах идёт сразу от аккумулятора) а на втягивающие не помню, кнопка стартера или ключ зажигания до конца
Остальные ответы
putnik Оракул (95943) 2 месяца назад
Открываешь в инете схему и смотришь. Попадалось и такое, провод звонишь а он не звонится, начинаешь звонить лампой, легонько прокалывая оболочку провода иглой контрольки. Провод целый и вдруг бац, внутри обрыв, кусок где обрыв вырежишь, вставишь глядишь заработало. Это не совет и не призыв к действию, такие случаи еденичны. И что это за альфа нового образца? Инжекторная что ли?
Максим АлександровичУченик (141) 2 месяца назад
Та ну, просто на ней пометки нет, вышла в 23 году, a внутрянка отличается от той же rx11