Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У тебя была любовь с первого взгляда?

Злата Ветрова Оракул (61646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Lydia S. Мудрец (11597) 2 месяца назад
Правильней сказать влюблённость да, какая-то симпатия, притяжение, но любовь не только про это. Вероятно его шарм был таким обворожительным... А платоническая любовь без прикосновений, признаний в любви, длится через десятилетия-это да...
Остальные ответы
Самвел Просветленный (33443) 2 месяца назад
когда ты в здравом уме, то тебе такое не грозит
НептунянкаМыслитель (8287) 2 месяца назад
Если переборщить со здравым умом, можно вообще без любви остаться))
Самвел Просветленный (33443) Нептунянка, ну и хорошо, спокойнее жить будет
Табиб Искусственный Интеллект (182382) 2 месяца назад
У меня нет,но я видел такую.Закончилось всё свадьбой
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32145) 2 месяца назад
да, и в итоге спустя 10 лет мы все еще вместе.
Ульяна ))) Мастер (1813) 2 месяца назад
Разве что только в детстве