Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Было у тебя такое.. ты ухаживал за девушкой, а она вышла за другого?)

Злата Ветрова Оракул (61646), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вася Корнилов Мастер (1748) 2 месяца назад
Нет, не было. Но в любви и отношениях всегда есть элемент неожиданности, и иногда нужно просто посмеяться над ситуацией и идти дальше с улыбкой
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (187031) 2 месяца назад
Таких полно. Не мог же я с детства ухаживая за разными девушками потом на всех на них жениться. Я же не шимуншин шах третий какой нибудь. Одной жены хватает.
Nat⋆☂˚。⋆。˚☽˚。⋆ Просветленный (32145) 2 месяца назад
у одного ухаживающего видать жесты были более красивые