Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоит квартира

РоММаРиО Мастер (1346), закрыт 1 месяц назад
Почему в Краснодаре такие дешёвые квартиры,4-5 млн за трешку,когда в хбк,за 4 млн, только убитую однушку,ну край двушку купить,стоит ли вообще переезжать в Краснодар
Лучший ответ
Amaterasu Мастер (1728) 2 месяца назад
Переезжай лучше старушек
Остальные ответы
Да Брэд Мастер (1422) 2 месяца назад
Квартиры с "сюрпризами", наверное
Анна Оракул (86758) 2 месяца назад
Хочешь - переезжай, не хочешь - твоё право!!! Финансы в твоём кармане и разумные решения - только эта "парочка" поможет тебе.
Н@т@ли Васильева Высший разум (108100) 2 месяца назад
В недвижимости сейчас застой, ничего не продаётся и не покупается.
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (690414) 2 месяца назад
Не дешевые, там надо смотреть законно ли построен дом
ирина журлова Просветленный (22814) 2 месяца назад
жизнь в краснодаре тяжела- жаркий климат. тяжелый характер казаков и маленькие зарплаты.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248881) 2 месяца назад
вы рассуждаете как ребёнок какой то.
вот переехали в тот же Краснодар, а дальше то что? ва там кто то кормить будет за свой счёт?
или у вас денег до фига и работать не надо? так Сочи и то лучше, хоть там и влажность под 100%.
кроме того зачем вам неликвиды за такие деньги? их и не продать, и потом не перепродать.
вы можете нарушить законы физики? так с чего вас несёт нарушать законы финансовой и экономической наук?
знаете сколько наших эмигрантов обожглись и заплатили за нарушение таких законов в других странах? пришлось бросить и квартиры, и дома, иногда и в ликвидных местах
Чьё Чья Искусственный Интеллект (197115) 2 месяца назад
Если существенно дешевле аналогичных, то либо проблемные, либо агенты просто потенциальных покупателей разводят на звонок. Так-то в Краснодаре, помнится, недавно писали, большой приток приезжих, и никакого застоя там нет.
Вашбродь Оракул (76793) 2 месяца назад
В Хабаровске строительство мелкое в сравнении с КРаснодаром, от сюда и цены
Мастер Шу Оракул (53501) 2 месяца назад
В Краснодаре очень много не распроданного жилья в многоэтажных человейниках на отшибе; Краснодар давно перенаселен и при текущем населении более 1,7 млн наличного населения сказываются проблемы с транспортом, школами, поликлиниками, рабочими местами и уровнем доходов.