Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте как писать резервную почту,как поавильно

Оксана Адамсон Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178005) 2 месяца назад
Если Вы хотите добавить/привязать резервную почту
к основному почтовому ящику на Mail.ru
https://account.mail.ru/security/recovery
воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/profile/restore

Создать новый почтовый ящик можно на этой странице
https://account.mail.ru/signup
(выбрав для этого вверху "обычная почта"),
воспользовавшись подробной инструкцией
по созданию почты в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/signup/form

____________________________________

Если у Вас возникли трудности,
попробуйте обратиться в службу поддержки "Почта Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Источник: © 16.03.2024
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, куда именно вам нужно вписать резервный ящик?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (841550) 2 месяца назад
из другой системы, для гугла, яндекс или тут майл и наобарот