Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в Китае найти работу если у тебя нет высшего образования? Слышал что для китайцев важна вышка

kea sale Ученик (68), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
И я так понял это будет продавец или переводчик, в остальные сферы не получится
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41653) 2 месяца назад
Можно. Тем более, что там уже дефицит кадров начинается из-за депопуляции.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (212196) 2 месяца назад
А зачем им переводчики, если они пользуются переводчиками в телефоне? И зачем продавцы, тем более иностранцы?
А кем работу-то? Если ты умеешь делать что вот настолько уникальное, что вот очень мало человек в мире умеет, то конечно найдешь работу.
Дивергент Высший разум (1654696) 2 месяца назад
Ты не поверишь, и не только для китайцев...
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (248864) 2 месяца назад
почему же. если знаете мандарин, то в респуюлике Китай на Тайване можно и другую работу найти. очень ценятся автомеханики, автослесари, автолектрики. есть места на заводах и фабриках
вы же не попрётесь в коммунистическую КНР за пару долларов США в день на такую же работу