


Помогите бороться с продовцем али ))
Здравствуйте, заказывал монитор на него действует гарантия в течении года. У меня произошел гарантийный случай , появились артефакты на матрице. Связался с продавцом , он пообещаль при возврате товара на склад отправить новый монитор либо вернуть деньги. Отправил данный монитор на склад продавца в Москве за собственные средства, которые мне тоже обещали вернуть. На данный момент прошло уже больше двух недель, как монитор был принят на складе продавца. На вопросы о возврате денег и отправке монитора не отвечает. Может кто то сталкивался с подобным ?
Жалуйся и ещё раз жалуйся, это ж китайцы, они будут тянуть время до тех пор, пока гарантия не закончится, главное не ссыкуй, но и не оскорбляй
Все разборки через саппорт Али... напрямую с продавцом никто не решает... Ну и возврат денег - в течении 6 месяцев по общим основаниям.
Ждать придется очень долго .
2 НЕДЕЛИ ЭТО ВААЩЕ НИ О ЧЕМ .
китайцы как всегда
ждут пока гарантия кончится