Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+2

Помогите бороться с продовцем али ))

Здравствуйте, заказывал монитор на него действует гарантия в течении года. У меня произошел гарантийный случай , появились артефакты на матрице. Связался с продавцом , он пообещаль при возврате товара на склад отправить новый монитор либо вернуть деньги. Отправил данный монитор на склад продавца в Москве за собственные средства, которые мне тоже обещали вернуть. На данный момент прошло уже больше двух недель, как монитор был принят на складе продавца. На вопросы о возврате денег и отправке монитора не отвечает. Может кто то сталкивался с подобным ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

Жалуйся и ещё раз жалуйся, это ж китайцы, они будут тянуть время до тех пор, пока гарантия не закончится, главное не ссыкуй, но и не оскорбляй

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Все разборки через саппорт Али... напрямую с продавцом никто не решает... Ну и возврат денег - в течении 6 месяцев по общим основаниям.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ждать придется очень долго .
2 НЕДЕЛИ ЭТО ВААЩЕ НИ О ЧЕМ .

Аватар пользователя
Ученик

китайцы как всегда

Аватар пользователя
Мудрец

ждут пока гарантия кончится