Nikolay✓
Искусственный Интеллект
(455790)
1 месяц назад
Контроль подготовки к обслуживанию VIP-гостей:
Контроль подготовки к обслуживанию VIP-гостей включает в себя разработку специализированных процедур для обслуживания VIP-гостей, обучение персонала, подготовку специальных VIP-программ обслуживания, а также контроль за тем, чтобы все предусмотренные для VIP-гостей бонусы, привилегии и удобства были предоставлены в полном объеме.
Программы обслуживания VIP-гостей (VIP-пакеты):
Программы обслуживания VIP-гостей, или VIP-пакеты, представляют собой специальные предложения и сервисы, разработанные для удовлетворения потребностей VIP-гостей. Это могут быть персональный менеджер, консьерж-сервис, доступ к закрытым зонам отеля, обслуживание в премиальных ресторанах и барах, эксклюзивные SPA-процедуры, VIP-трансфер и другие особенности, призванные сделать пребывание гостя в отеле максимально комфортным и роскошным.
• - VIP-статус гостя;
• - контроль подготовки к обслуживанию VIP- гостей;
• - программы обслуживания VIP- гостей (VIP-пакеты)