Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните, пожалуйста, запись ниже. Есть сайт написанный на html, каким тегом или как подсоединить к нему php контроллер

Алина Яшина Ученик (116), закрыт 3 недели назад
базы данных.


Нужно создавать php файл?



Работа с базами данных осуществляется с помощью PHP контроллера. Контроллер, с помощью класса PHP и специального драйвера, может подключаться и работать с большинством современных баз данных.
Любая работа с БД начинается с создания дескриптора подключения. В PDO для этого используется конструктор объекта, принимающий специальную строку подключения.
Лучший ответ
робот д24 Мудрец (10959) 2 месяца назад
Через форму идёт отправка в контроллер
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Высший разум (422116) 2 месяца назад
Перевести весь сайт на php. Если делать по уму, то html подключать через шаблонизатор какой-нибудь
Алина ЯшинаУченик (116) 2 месяца назад
А для создания базы данных необходимо создавать php файл и в этом файле писать код программы?
Татьяна Шеховцова Высший разум (422116) Алина Яшина, в простейшем варианте код подключения выносят в отдельный файл, а потом его инклудят куда надо. А если по уму, пишут класс для работы с разными СУБД
Ааабаев Аааб Мыслитель (7342) 2 месяца назад
вы тупые там что ль? вам же черным по белому в предыдущем таком же вопросе правильно ответили!