Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы могли бы назвать какой-либо один школьный предмет,который был вами наиболее сильно нелюбим?

vkond94 Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
W Просветленный (36876) 2 месяца назад
Литература, история России и русский язык. Из-за них не смог получить аттестат отличника
Остальные ответы
Минута счастья Искусственный Интеллект (123015) 2 месяца назад
Легко - черчение
Slava *Мастер (1402) 2 месяца назад
В школе преподавалось черчение? Гонишь!
имя фамилия Оракул (68075) 2 месяца назад
Не было таких, потому что я в школу не ходил. Я поступил сразу в университет.
killcode Мастер (1212) 2 месяца назад
Биология
Физкультура
Технология
Химия
Музыка
ИЗО
-Профи (679) 2 месяца назад
Если убрать биологию и химию, то как по мне, получатся как раз таки самые кайфовые уроки
Leviathan Просветленный (45172) 2 месяца назад
биология. Хотя я себя считаю достаточно подкованным, и до сих пор помню такую штуку как например, три закона Менделя. Но тем не менее, это были одни из скучнейших уроков
робот д24 Мудрец (11007) 2 месяца назад
Химия. Потому что нас заставляли все учить. А учить я не любил.
- Профи (679) 2 месяца назад
Химия конечно, ну и биология на втором месте, а история на 3-ем
Murat KasumovГуру (3968) 2 месяца назад
Блин! Фсё,прям ,как у меня!!??
Деви Искусственный Интеллект (305389) 2 месяца назад
Алгебра, геометрия- вообще не понимала эти предметы. На уроки сижу, вроде все ясно. Прихожу домой, начинают делать домашку... по нулям. Смотришь в книгу- видишь фигу.
Я гуманитарий на 200%.
Елена Искусственный Интеллект (293538) 2 месяца назад
история, просто было не интересно
Если взять алгебру, то я бы не сказала, что я её не любила
я просто в ней была ноль
И по сей день не понимаю, зачем нужны такие уравнения, с сотней неизвестных на всю страницу и такой ответ
У меня нет ни одного знакомого, кому бы в жизни это пригодилось