Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда можно сказать.. ты для меня стал всем?)

Злата Ветрова Оракул (61616), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Антон Иванов Гуру (4481) 2 месяца назад
Если человек внезапно резко разбогател.
Остальные ответы
feinwl Мастер (1095) 2 месяца назад
никогда, т.к. такого не бывает
Бесконечность Мастер (1596) 2 месяца назад
Нельзя такое говорить, не теряйте себя
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (226357) 2 месяца назад
Когда ты настолько бестолкова, что у тебя нет своей жизни и своих желаний
Lydia S. Мудрец (11534) 2 месяца назад
Вначале становятся друг другу раем, а потом всё превращается в ад. Таких слов лучше не произносить...
Kotoparadox Просветленный (20414) 2 месяца назад
Я бы никогда такого не сказал т.к. если это "всё" то получается теряешь свою индивидуальность, поэтому никто не может быть "всем" и не нужно т.к. звучит будто человек тебя хочет обязать, что ты вот для него "всё" и если ты что-то делаешь не так, значит будешь виноватым во "ВСЁм". Поэтому считаю это глупостью.
Ива Неважно Мудрец (11898) 2 месяца назад
Когда обкурилась и сама не понимаешь чо говоришь)