Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мэйлру присылает мне по сети такой ответ?

Von Schlosser Ученик (223), закрыт 1 месяц назад
Это приходит «по сети». Сиреч по интернету.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178005) 2 месяца назад
Могут быть разные причины.
Нестабильный интернет (проблема у провайдера).

Вы не указали с какого устройства заходите на сайт.
Используете прокси или VPN ?
_____________________________

Попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки "Ответов Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Источник: © 16.03.2024
Остальные ответы
Избранный Подсолнечник Профи (812) 2 месяца назад
Может, интернет слабый?
Von SchlosserУченик (223) 2 месяца назад
Нет, нормальный. Провод от Москвы.
И, спасибо, нормальный человек ответил.
Избранный Подсолнечник Профи (812) Von Schlosser, Всегда пожалуйста :) Не обращайте внимания на идиотов
Rodion Gïtelman Просветленный (42127) 2 месяца назад
Присылает и присылает,
как то мешает?