Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

.vscode что это за папка ,можно её удалить?

barsuk1971 Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (431285) 2 месяца назад
Служебная папка, используемая текстовым редактором Visual Studio Code для своей работы. Если VS Code ты не пользуешься, можешь удалять.
Остальные ответы
NIK Просветленный (28727) 2 месяца назад
Как только открывают папку редактором visual studio code, он самостоятельно создает внутри папку .vscode -> record -> .gitignore. Как сделать чтобы этого не было и вообще для чего эта папка? Не то чтобы она мешает, но раздражает когда само собой что-то появляется.
barsuk1971Ученик (86) 2 месяца назад
так удалять,,,?
NIK Просветленный (28727) barsuk1971, Позиционируется как «лёгкий» редактор кода для кроссплатформенной разработки веб- и облачных приложений.... не програмист ? удаляй!
Роман Данилов Мыслитель (9902) 2 месяца назад
Я бы предположил, что это папка с настройками текстового редактора Visual Studio Code. Если ее удалить, то все настройки пропадут.