Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как сделать так, чтобы антивирус панда не просил регистрацию и нормально обновлялся и чтобы мне это ничего

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
не стоило? ) А еще хотелось бы узнать сколько стоит этот антивирус?
Лучший ответ
Спроси у их службы поддержки: "Каким кряком можно сломать их программу, что б не нарушить основной код? " :))) Легче купить ключ. Стоимость ключей большенства антивирей на пол года 10-20 зеленых.
Остальные ответы
Надо у кого-нить ключ найти, тогда халява, повезёт... =)
Убирай его от него все равно толку нет, ставь вот что - http://www.free-av.com/
Купи Kaspersky AntiVirus PRO BOX (Internet Security) и не мучайся стоит около 65 баксов
А лучше скачай его бесплатно =)))
Легально никак. Нелегально - достать ключ, но могут поймать. Лучше поставь изначально бесплатный. Тот же Avast / я так сделал