Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему деньги с карты сняли ,а вопрос не удалили ??!

Ми Лана . Ученик (177), закрыт 4 недели назад
.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177550) 2 месяца назад
Если деньги сняли, а услуга не оказана,
обращайтесь с проблемой в Службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid_services
_______________________________________________

В дополнение.

Вопросы не удаляются с "Ответов",
они только скрываются от просмотра другими пользователями.
Такие удалённые вопросы видны только Вам,
Администрации и модераторам проекта.
Другие пользователи их не видят.

Удалённый вопрос в Вашем профиле на "Ответах" будет висеть вечно,
но как удалённый, помеченный словом УДАЛЁН,
перемещается в раздел профиля УДАЛЁННЫЕ.

Если будете задавать новые вопросы,
удалённый вопрос уйдёт вниз,
потом на вторую страницу и не будет "мозолить глаза".

Удалённые вопросы во вкладке УДАЛЁННЫЕ, вероятно для того
оставили, чтоб пользователь мог видеть, что у него удалено из вопросов,
если уведомления об удалении его вопросов он не получает
на почту, но, чтоб мог зайти в удалённый вопрос и скопировать
адресную ссылку на него и отправить запрос в службу поддержки
о причине удаления данного вопроса
(возможно удалён по ошибке, либо по жалобе других пользователей):
https://help.mail.ru/otvety-support/question_deleted

Если в вопросе нет нарушений, его могут вернуть.

Источник: © 16.03.2024
Остальные ответы
Катя Самбука Мастер (1571) 2 месяца назад
Скоро удалят, не волнуйся.
Тимофей Велилов Мыслитель (5801) 2 месяца назад
Страницу обнови или модер...
Ми Лана .Ученик (177) 2 месяца назад
Обновила ,вышла с аккаунта ,потом ввела пароль и зашла ,но нет
Не удалили вопрос
Тимофей Велилов Мыслитель (5801) Ми Лана ., подожди до часу и потом обратись в саппорт или куда им писать
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (175765) 2 месяца назад
Мистика
Ми Лана .Ученик (177) 2 месяца назад
Жалко 35 рублей -то .

Пусть мелочь ,но жалко денег и вообще неприятно !!!