Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Была на блошином рынке близ Измайловского кремля. Видела там историческое оружие (20 века). Оно все неисправно? Иначе в

Нанетта Мудрец (11599), закрыт 2 месяца назад
разве можно оружие так открыто продавать?
Лучший ответ
Максим Иванов Просветленный (27466) 2 месяца назад
Может байок спилен и с него не получится стрелять.
Остальные ответы
сергей Оракул (82074) 2 месяца назад
хочешь купить наган
НанеттаМудрец (11599) 2 месяца назад
Я просто полюбоваться ходила, что там вообще есть. Ничего и не планировала покупать