Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За что могут заблочить в ответах майл ру на 10 лет?

Nita Red Профи (640), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177845) 2 месяца назад
За нарушение правил проекта.

За порно/контент, шок/контент, рекламу/спам могут
закрыть доступ сразу и навсегда.
Навсегда банят клоны и многоакки.
За серьёзные нарушения могут дать бан на долгий срок.
Причина указывается в уведомительном письме на почту.
Аккаунты злостных нарушителей проекта администрация
может забанить на 10 лет (бывает и с полным удалением контента).
_____________________________________

В дополнение.
Основные причины временного закрытия доступа на проект "Ответы Mail.ru "

_________________________________

За что банят на "Ответах", см. в правилах проекта:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
https://help.mail.ru/otvety-help/violations/block

Источник: © 16.03.2024
Остальные ответы
Дима Рожнёв Профи (518) 2 месяца назад
За такие глупые вопросы
Toki Marker Мастер (1114) 2 месяца назад
за то что ты глобальный деп на кб не сделал
пегла ㅤ Профи (772) 2 месяца назад
оскорбить маму модератора
Ильдар Безмозгов Мыслитель (6685) 2 месяца назад
За оскорбление модеров и спам (было дело)
ОУВФЫ Мастер (1073) 2 месяца назад
На майл ру возможно все
abobus 123 Ученик (238) 2 месяца назад
за то что ты не поддерживаешь радиционные ценности, правда могут еще в ирл заблочить на 10 лет
ВадимУченик (209) 2 месяца назад
Традиции у всех разные. А уж ценности - так и подавно! Посмотрите статистику. О каких вы "ценностях" вообще?
34й скорый Мастер (2069) 2 месяца назад
Да в принципе за все. Есть один плюс, за что тут банят на 10лет в ВК-ОК на 10 лет отправляют в ИК Покров.