Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А в фильме Остров сокровищ 1971 года играют настоящие пираты или актеры?

Андрей Пирогов Мудрец (14804), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Генадий Пухов Профи (721) 2 месяца назад
пираты конечно, сам подумай
Остальные ответы
Настя Плаксовна Мыслитель (6679) 2 месяца назад
Конечно настоящие, как можно усомниться?
Жак Фреско Мудрец (18320) 2 месяца назад
Конечно пираты!
*Сказал Штирлиц чуть не раскрывшись*
Nota Bene Мудрец (10228) 2 месяца назад
А Буратино в кино - это живой актер был или из дерева выпиленный?
Андрей ПироговМудрец (14804) 2 месяца назад
хороший вопрос однако
Nota Bene Мудрец (10228) Андрей Пирогов, 100500! :)))
Alex Chud Мудрец (10489) 2 месяца назад
это те же, что и в "Пиратах ХХ века"