Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лимит символов не превышен, но текст не публикуется. В нём нет картинок, ссылок и форматирования. В чем дело?

Мария Иванова Знаток (474), закрыт 1 месяц назад
По-моему, этот баг уже давно тут.
Дополнен 2 месяца назад
Баг проявляется только если символов очень много, но они не переходят лимит. То есть около лимитные цифры.
Лучший ответ
Василиса Борминцева Знаток (269) 2 месяца назад
А как ты это опубликовал
Мария ИвановаЗнаток (474) 2 месяца назад
Баг проявляется только если символов очень много, но они не переходят лимит. То есть около лимитные цифры.
Куб‎ ‎ |‎‎ ‎ Ответы нейросетей, если вы текст откуда-то вставляете "как есть", то там вставляются невидимые символы, которые не видны человеку, но счетчик символов увеличивают.
Остальные ответы
АI Мыслитель (7924) 2 месяца назад
попроси чтоб нейросеть более короткий ответ генерировала
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8467) 2 месяца назад
А вы не привышаете лимит, который выдаётся сервисом:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/text_limit
Мария ИвановаЗнаток (474) 2 месяца назад
ЛИМИТ НЕ ПЕРЕХОДИТ. ПОПРОБУЙТЕ САМИ 3799 СИМВОЛОВ НАПИСАТЬ, ВАМ ТАМ СНИЗУ НАПИШЕТСЯ СКОЛЬКО ДО ЛИМИТА ОСТАЛОСЬ. Я ЭТОТ ЛИМИТ НЕ ПЕРЕШЕЛ. ?‍♂️
Юлия Андреева♛ツ Мыслитель (8467) Куб‎ ‎ |‎ ‎ #НетВойне, Вы можете не заметить, как сами перешли его.