Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вотсап и меня не слышит собеседник. Совсем.

женщина пластелиновая Ученик (243), на голосовании 8 месяцев назад
Не слышит собеседник в Вотсапе. И не отправляются голосовые. Все другие мессенджеры работают отлично. Телефон айфон 15. С чем может быть связано? Спасибо.
Голосование за лучший ответ
дмитрий прохор Ученик (158) 9 месяцев назад
заблокировали
женщина пластелиноваяУченик (243) 9 месяцев назад
Как это? Это невозможно исправить?
дмитрий прохор Ученик (158) женщина пластелиновая, можно с другово номера только
Дмитрий Чижук Мыслитель (7153) 9 месяцев назад
Если у вас возникают проблемы с передачей звука в WhatsApp на iPhone 15, но все другие мессенджеры работают нормально, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему:

1. **Перезапустите приложение WhatsApp:** Попробуйте закрыть приложение WhatsApp полностью и затем открыть его снова. Для закрытия приложения на iPhone с домашней кнопкой дважды нажмите кнопку Home и свайпните вверх по экрану, чтобы закрыть WhatsApp. На iPhone без кнопки Home, свайпните вверх с нижнего края экрана и задержите палец на короткое время, затем найдите WhatsApp и свайпните его вверх, чтобы закрыть.

2. **Перезагрузите устройство:** Иногда перезагрузка iPhone может помочь в решении проблем с приложениями. Просто выключите устройство и включите его снова.

3. **Проверьте настройки звука:** Убедитесь, что звук не отключен на вашем iPhone. Проверьте режим беззвучия и громкость звонка. Перейдите в Настройки > Звуки и тактильные сигналы и убедитесь, что уровень громкости находится на приемлемом уровне.

4. **Проверьте настройки WhatsApp:** Проверьте настройки WhatsApp для звука и микрофона. Откройте приложение WhatsApp, затем перейдите в Настройки > Уведомления и убедитесь, что уведомления включены. Также убедитесь, что WhatsApp имеет разрешение на использование микрофона. Это можно проверить в Настройки > Конфиденциальность > Микрофон.

5. **Обновите приложение WhatsApp:** Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения WhatsApp из App Store. Если есть обновление, установите его.

6. **Свяжитесь с поддержкой WhatsApp:** Если проблема сохраняется после выполнения всех вышеперечисленных шагов, свяжитесь с поддержкой WhatsApp для получения дальнейшей помощи. Они могут предложить индивидуальные рекомендации и решения для вашей конкретной ситуации.

Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, возможно, проблема связана с техническими неполадками в самом приложении или сети.
женщина пластелиноваяУченик (243) 9 месяцев назад
Сделали все манипуляции и даже переустановили. Напишем разработчикам. Спасибо.
Ultrasonic s Ученик (140) 9 месяцев назад
Такое же было
  1. Попробуй удалить и обратно скачать
  2. Перезапустить устройство
  3. Проверь обновления ватса
женщина пластелиноваяУченик (243) 9 месяцев назад
Сделали так, только данные все потеряли. ?будем писать в вотсап скп поддержку
Ultrasonic s Ученик (140) Я даже не знаю как можно потерять данные, если у тебя есть номер телефона на который был зарегистрирован ватс просто введи его, потом введи имя которое было в ватсаппе и произойдет синхронизация.
Андрей Логашкин Ученик (160) 9 месяцев назад
Даже на моём телефоне Honor такая же фигня была

План для исправления проблем

1. Если сообщения даже не видит твой собеседник, значит он заблокировал тебя.
2. Проверь ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ WhatsApp.
3. Попробуй полностью закрыть приложение. Если это не исправилось, перезагрузки телефон. (иногда это может помочь).
Похожие вопросы