Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надо ли худеть, если все говорят, что не надо, а ты думаешь иначе?

Мастер (1124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во! У меня та же тёрка! Все отговаривают, всем все нравится, а я думаю иначе. Запретили даже худеть способом шантажа. :) Вот что делать - не знаю. Найдешь, интересный ответ, скажи мне!
Остальные ответы
главное чтобы ты сама себе нравилось и тебе было комфортно
для себя любимой можешь и похудеть
Делай так, как нравится тебе!!! Если всю жизнь думать о том, что люди скажут - зачем жить???
посоветуйтесь с диетологом...
может люди и правы...
Оцени степень искренности говорящих
слушай только себя. и не только по таким вопросам. только не впадай в клинические состояния шизофренических похуданий!!!!а то на худеющих уже смотреть тошно и близким и сослуживцам.
Если ты себе не нравишься в том весе, в котором находишься, - худей и никого не слушай!
может просто занаться спортом и подтянуть фигуру
Это твое личное дело, а диета никому никогда не мешала, есть и лечебные диеты, почистить шлаки в организме, которые жиры образовывают и вывести токсины.
Послушай других, со стороны виднее
Для начала, подумай, а почему ты этогшо хочешь - а там сама дальше поймешь нужно тебе это или нет
Слушай только себя,
а слушая только себя, нужно быть мудрее
Главное не идти наперекор своему здоровью - чужое мнение всегда чужое
если комплексуешь то дерзай! но иногда надо послушать и мнение других!
Наверное, со стороны виднее. Если у тебя после похудения будет изможденный вид - это тоже ничего хорошего.
не надо худеть даже когда все говорят ЧТО НАДО!!!
Если тебе хочеться этого и это не доставит неудобств, то худей, а если через силу, то не надо.