Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше поступить что бы переехать в Японию?

Александра Барабанова Ученик (94), на голосовании 2 недели назад
Мне 16, учусь на педагога по физической культуры 1 курс.
Моя цель в жизни - это переехать в Японию, знала об этом ещё с детства и давно учу язык.
Мне хочется переехать как можно скорее и терпения заканчить колледж в России уже совсем нет, он кажется бесполезным. Как вариант я могу бросить колледж и пойти работать что бы накопить на учебу в Японии и в 18 поехать учиться, после найти работу, поменять визу на рабочую и остаться жить там.
Но так же как говорят родители моё российское педагогическое образование пригодиться в Японии и меня смогут принять на работу там сразу после колледжа в России, но мне честно слабо в это верится. Сижу и не знаю как поступить, кажется что зря теряю время в колледже в России
может есть какой-нибудь совет по поводу переезда?
Голосование за лучший ответ
Чумба_Юмба Профи (867) 1 месяц назад
Отказаться от родителей
EgorGore Гуру (2730) 1 месяц назад
Доброго времени суток!

Идите учитесь на инженера, врача, программиста и что-то в этой сфере. Без образования будет трудно, но возможно. Должны выучить язык, заработать деньги на билет и на временное жильё, потом работайте в Японии и вуаля.

Удачи!
Владимир Иванов Мудрец (17888) 1 месяц назад
А почему ты думаешь что ты нужна в Японии? Там таких денег стоит обучение тебе пол жизни нужно работать.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358876) 1 месяц назад
Найти работу и поменять визу на рабочую... на этом пункте ржу полчаса. Аха, без приличного образования , опыта так тебе визу рабочую и дали, откуда вы наивные идиоты беретесь, у вас тут гнездо чтоли? Рабочие визы дают только высокопрофессионалам, никто японца ради безграмотного неумехи видите ли выучившего язык не подвинет. Поэтому единственный для тебя вариант - замуж на японца.