Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше поступить что бы переехать в Японию?

Александра Барабанова Ученик (94), на голосовании 2 недели назад
Мне 16, учусь на педагога по физической культуры 1 курс.
Моя цель в жизни - это переехать в Японию, знала об этом ещё с детства и давно учу язык.
Мне хочется переехать как можно скорее и терпения заканчить колледж в России уже совсем нет, он кажется бесполезным. Как вариант я могу бросить колледж и пойти работать что бы накопить на учебу в Японии и в 18 поехать учиться, после найти работу, поменять визу на рабочую и остаться жить там.
Но так же как говорят родители моё российское педагогическое образование пригодиться в Японии и меня смогут принять на работу там сразу после колледжа в России, но мне честно слабо в это верится. Сижу и не знаю как поступить, кажется что зря теряю время в колледже в России
может есть какой-нибудь совет по поводу переезда?
Голосование за лучший ответ
Чумба_Юмба Профи (867) 1 месяц назад
Отказаться от родителей
EgorGore Гуру (2730) 1 месяц назад
Доброго времени суток!

Идите учитесь на инженера, врача, программиста и что-то в этой сфере. Без образования будет трудно, но возможно. Должны выучить язык, заработать деньги на билет и на временное жильё, потом работайте в Японии и вуаля.

Удачи!
Владимир Иванов Мудрец (17888) 1 месяц назад
А почему ты думаешь что ты нужна в Японии? Там таких денег стоит обучение тебе пол жизни нужно работать.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358876) 1 месяц назад
Найти работу и поменять визу на рабочую... на этом пункте ржу полчаса. Аха, без приличного образования , опыта так тебе визу рабочую и дали, откуда вы наивные идиоты беретесь, у вас тут гнездо чтоли? Рабочие визы дают только высокопрофессионалам, никто японца ради безграмотного неумехи видите ли выучившего язык не подвинет. Поэтому единственный для тебя вариант - замуж на японца.
Педагогическое российское никому нафиг в Японии не всралось , не смешите народ
Где в Японии вы собрались учиться если минималка иностранцам это год законченого у себя в стране вуза иначе вас в вуз японский не примут ?
Вы там анимешники на голову вообще куку
Олег Мудрец (14332) 1 месяц назад
То́лком я Вам ничего не подскажу. Только пример: мой друг бросил всё и уехал в Японию. Просто эта страна ему казалась интересной. Взял, да и уехал. Просто так. В Японию! И прекрасно там устроился, живет уже́ лет пятнадцать. Сейчас имеет небольшой бизнес, выпускает плетенные татами для японских видов борьбы. И зовут его теперь Денис-сан...
Академик Оракул (75926) 1 месяц назад
Япония не принимает мигрантов. На уровне законодательства. То есть, переехать туда жить невозможно.
На всякий случай, еще только одна страна не принимает мигрантов - Исландия
First name Ученик (110) 1 месяц назад
Удачной тебе работы ! И исполнения всех желаний !
Хентай-кун Просветленный (41090) 3 недели назад
Вариантов два.

Учеба. Если ты можешь себе позволить обучению в японском ВУЗе, то вряд ли бы задавала сюда этот вопрос. Бесплатно тебя никто учить там не будет, всё-таки это не Россия. Цены можешь посмотреть сама. Оценку целесообразности таких вложений в образование, которое ты получишь на неродном языке, оставлю так же на тебе.

Работа. Востребованные технические и медицинские специалисты, вышедшие из престижных отечественных вузов: Бауманка, МФТИ, МИФИ, МГУ и др., с опытом работы хотя бы лет 5, могут переехать по рабочей визе практически в любую страну мира. В т. ч. и в Японию. Другой вопрос — нужно ещё найти работодателя, который будет заинтересован пусть и в высококлассном, но всё-таки иностранном специалисте не из Азии (языковой барьер всё-таки никто не отменял).

Теперь давай подумаем какие ошибки ты уже допустила, и вряд ли сможешь исправить. Тебе нет восемнадцати лет, то есть ты по рабочей визе переехать вообще никуда не сможешь — раз. У тебя не то что нет престижного технического образования, ты его даже не начала и вряд ли начнешь получать — два. Твоё педагогическое образование, даже когда ты его получишь, не будет котироваться за рубежом — три. У тебя нет денег на обучение в японском вузе, более того, даже нет денег на языковую школу — четыре. Забудь о Японии.
Деятель Мудрец (11601) 3 недели назад
Япония - мечта - пенсия.
Похожие вопросы