Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как редактировать профиль на этом шедевросайте

Индюк Вроде Ученик (93), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177500) 2 месяца назад
Вы хотите в своём профиле на "Ответах"

Сделать запись вверху страницы?
В чем вы лучше всего разбираетесь?

____________________________________

Или Вы хотите поменять на "Ответах" свои ник и аватарку?

Ник/Имя на "Ответах" меняется через настройки в почте,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
в поле "Никнейм".

После внесения изменений нажать "Сохранить".
___________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник и аватарку профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
__________

Чтобы смена на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 17.03.2024
Остальные ответы
Какашка Неиванов Знаток (325) 2 месяца назад
Сайт то где
ОлегМудрец (14376) 2 месяца назад
Автор имел ввиду сайт, где мы с Вами сейчас как раз и юзаем. "Ответы".