
Какое самое СКУЧНОЕ и ЗАТЯНУТОЕ аниме по вашему мнению?

Кочан Ученик (126), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Dark Raven Ученик (99) 2 месяца назад
сказал бы «ВанПис», но там бывает и экшен и все, что нужно понять, что это крутое аниме в принципе, но я считаю, что таковым являлся «Наруто», да и потом этот «Боруто» слишком сухой и скучный..
Остальные ответы
Оператор Ответов Профи (556) 2 месяца назад
Елизавета IIII, снова огорчайте...
КочанУченик (126) 2 месяца назад
Не
Tavish Finnegan DeGroot Знаток (464) 2 месяца назад
Лунтик
КочанУченик (126) 2 месяца назад
Вы предлагали мне его посмотреть вообще то?
Tavish Finnegan DeGroot Знаток (464) Елизавета Загоровская, Хорошо. Хентай - самый лучший аниме для всей семьи, советую
Илона Яковельчик Ученик (1) 2 месяца назад
Нет игры нет жизни
Евангелион
добрячокОракул (58602) 2 месяца назад
ну ты и насрал
мотиватор Искусственный Интеллект (122428) 2 месяца назад
любое на резиновом бюджете,зачем их называть? пусть все про них забудут.
Neo Просветленный (40140) 2 месяца назад
Страна цветных облаков вроде и интересно но так нудно все тянеться
Император Цинь Мудрец (12690) 2 месяца назад
Любой многосерийный сёнен по типу Наруто или Блича