Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на нормальные вопросы не кто ответить не может а хихи хаха сразу

Дура . Гуру (2866), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177905) 2 месяца назад
Деградация на "Ответах" имеет место быть, к сожалению.

Для многих проект уже потерял своё первоначальное предназначение.
А новички, которые сюда приходят, не имеют понятия ни о правилах,
ни о том, как устроена работа проекта.

На "Ответах" кому-то лень что-то ответить по сути вопроса,
но зато охота баллов срубить за отписку, бесполезный ответ
(хамство, пошлость, грубость, оскорбление).
И такое тут не редкость, увы (

Отвечают просто так, от нечего делать,
лишь бы что-то ляпнуть, (чтоб "убить" свой суточный лимит ответов).

Кто-то здесь занимается троллингом, кто-то просто развлекается,
давая ответы-отписки, кося баллы, убивая время, кто-то старается
помочь советом, если знает как помочь человеку, который ищет
тут помощи (но таких здесь с каждым годом становится всё меньше).
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Качество ответов в большинстве зависит от того, для чего человек заходит
на проект, ради флуда, приколов, хамства и оскорблений других,
чтоб вылить свой негатив тут, или для того, чтоб в своё свободное время
кому-то из чистого альтруизма помочь советом в решении проблемы,
полезной информацией.
______________________________

Если ответы не нравятся/ бесполезные, можно
их скрыть, нажав под ответами "не нравится".

Такие ответы являются бесполезными,
не несут никакой смысловой информации,
не дают никакого ответа на вопрос и подлежат удалению,
как нарушающие правила проекта.
См. информацию в Кодексе правил проекта здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

На такие ответы можно пожаловаться, чтоб проект
не засорялся подобным бесполезным балластом.
Кнопка "Пожаловаться", находится в значке "троеточие"
справа от ответа.

Только жалоба должна быть обоснована в соответствии
с Кодексом правил проекта.

Если пожаловаться на нарушающий правила ответ с помощью
кнопки "Пожаловаться", его удалит штатный модератор.
Время обработки жалобы на ответ зависит
от текущего числа поступающих жалоб.

Если кнопка жалобы не срабатывает, тогда можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/more

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 1-5 рабочих дней.

Опишите подробно проблему и добавьте ссылку на нарушающий ответ,
скопировав ссылку в адресной строке страницы ответа в браузере.
Чтобы скопировать ссылку на отдельный ответ в Вашем вопросе,
нужно нажать на время опубликованного ответа справа от имени
ответчика.

Ведь ценность проекта "Ответы" в том,
чтобы он наполнялся полезным контентом.
_________________________________

P.S. Бывает, что тратишь на написание ответа кучу времени,
а в итоге автору вопроса это не нужно, лучшим выбирается
флуд, копипаст из нейросети или отписка в два слова,
а то и вовсе ответ могут скрыть.

Кстати, вероятно из-за таких "нейросетевых шедевров"
ответы пользователей,
которые набирают свои тексты вручную,
давая по максимуму инфу в ответах на вопросы,
часто воспринимают, как ответы "нейросетей" (((
Печально, обидно, но факт.

По наблюдениям в половине случаев здесь не ценят подробные,
интересные, информативные ответы, написанные вручную (факт).
Нужно проявлять уважение и внимание к ответчикам.

Источник: © 17.03.24
Остальные ответы
Ильгузин Артем Ученик (102) 2 месяца назад
Люди такие потому что, кто то о помощи просит, а они пишут фиг знает что , просто так, для приколу.
Татьяна Смородова Знаток (392) 2 месяца назад
Они тут за баллами. А нормальных мало.
6a3uJluK Мудрец (11329) 2 месяца назад
Потому что еду я на велосипеде всех сбиваю на планете ыхыхыхыхы
Puka1 Duka Знаток (452) 2 месяца назад
Таков маил ру, великие умы человечества покинули это место, не успев передать послание следующему поколению
Дура .Гуру (2866) 2 месяца назад
А вы ходите по вопросам маил или ползаете не сочтите за грубость:)
Меня кст зовут Дарья а вас
Puka1 Duka Знаток (452) Дура ., меня звать жвач,видимо это маленькая судьба встретится в маил ру,маленькая победа