Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Используя черепашку нарисовать фигуру из 8 окружностей.

Матвей Шлыков Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Используя черепашку нарисовать фигуру из 8 окружностей.
Лучший ответ
Ксения Райт Гений (88476) 2 месяца назад
Вот так
 from turtle import*; hideturtle(); speed(0) 
for i in range(8): circle((i+1)*44)
done()
будет такая фигура:А так
 from turtle import*  
from random import randint as r
hideturtle(); speed(0); colormode(255)
for i in range(8):
x = 40*(i+1); penup(); goto(0, -x); pendown()
color(r(0,255), r(0,255), r(0,255)); circle(x)
done()
нарисуются концентрические окружности случайного цвета с центрами в средине холста:
Остальные ответы
Руслан Просветленный (35635) 2 месяца назад
А крокодильчика никак нельзя использовать?
Добрый день! Профи (958) 2 месяца назад
Купи черепаху в магазине и используй для рисования фигур.
Анемия Мастер (1330) 2 месяца назад
используя бегемотика нарисовать фигуру из 64 окружностей.
Алекс Куха Высший разум (448538) 2 месяца назад
Тебе, вероятно, нужен код на Кумире, но ты про это не упомянул. Получил соответственно произвольные ответы