Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написал код ,не пойму что он делает? объясните ,пожалуйста ?
1 ставка
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
В чём проблема? я не понимаю
Евгений Котков
Ученик
(164), на голосовании
7 месяцев назад
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObjectMove : MonoBehaviour
{
public float s;
private void Start()
{
s = 0.13f;
}
void FixedUpdate ()
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x - s, transform.position.y , 0);
if (transform.position.x <= -17.5f)
}
}
Голосование за лучший ответ
Макар Новиков
Мастер
(1834)
8 месяцев назад
Ошибку выдает или что? В чем проблема?
Евгений Котков
Ученик (164)
8 месяцев назад
да
Евгений Котков
Ученик (164)
8 месяцев назад
две ошибки
Макар Новиков
Мастер (1834) Евгений Котков, Какие ? Ты сразу все пиши, у меня магического шара нет под рукой, я не знаю какие у тебя ошибки
Похожие вопросы
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ObjectMove : MonoBehaviour
{
public float s;
private void Start()
{
s = 0.13f;
}
void FixedUpdate ()
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x - s, transform.position.y , 0);
if (transform.position.x <= -17.5f)
}
}